воскресенье, 8 мая 2011 г.

предисловие


не люблю приветствия и заглавных букв и
поэтому сразу к делу
чтобы привлечь гостей я решила угостить
Вас легкой закуской, а так как я из Украины то это будет сало, и  не просто сало а  млинцi з шкварками (перевод рус. блинчики с шкварочками) мммм,,,, обьеденье



что послужило открытием своего блога??!!!
- наверное прежде всего это желание творить и желание кому-то это показать 
-еще то что сайта для любителей-аматоров-и тех кто думает что он профи фотограф мне стало маловато , 
а участвуя на одном рукодельно-вышивальном сайте в игру стало как то много меня, да 
и не хотелось утомлять людей своими рукодельными штучками,и еще хотелось бы выразить благодарность Натальи Lohmatik которая подтолкнула меня на все это дело!!!!
и так начнем ,,,,


захотелось сделать(первую) подушечку для иголок и булавок
и пришла в голову банальная подушенция,

хорошо шьем подушку, а еще ,,
душа жаждит продолжения, пробую нарисовать цветоцек, лепесточек, сердечко и тд,,, не получается ну не художник я !!! сижу мучаюсь дело то не окончено 

эврика!!! порхают возле шкафа стая бабочек
беру одну из них и рисую выкройку
(если не ошибаюсь, это украшения на елку )











ну и что получилось в итоге бабочка порхает на цветах и на швейных машинках!!!

1 комментарий:

  1. Мариш, рада тебя видеть здесь!!Бабочка класс, я уже тебе писала. Ищу срочно ненужные джинсы, и с твоего позволения тырю идею к копилку Хомячка)))
    Добро пожаловать в мир блоггеров!

    ОтветитьУдалить